1. Общие сведения
|
Фамилия
|
Королёва
|
Имя, отчество
|
Юлия
|
Дата рождения (день, месяц, год)
|
Александровна
|
Педагогическое кредо
|
«В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». (В.А.Сухомлинский)
|
Адрес интернет-ресурса (сайт, страница, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы
|
https://www.mdou59.ru/professionalnyj-konkurs-vospitatel-goda/koroljova-yuliya-aleksandrovna
|
2. Работа
|
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
|
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59»
|
Занимаемая должность
|
воспитатель
|
Общий трудовой и педагогический стаж
|
4 года
|
Стаж работы в данном ОУ
|
4 года
|
Аттестационная категория
|
первая
|
Почетные звания и награды (наименование, дата получения)
|
нет
|
3. Образование
|
Название, год окончания учреждения профессионального образования
|
Калужский государственный Университет им. К.Э. Циолковского, 2016г.
|
Специальность, квалификация по диплому
|
Бакалавр по направлению «Русский язык и литература»
|
Дополнительное профессиональное образование
|
нет
|
4. Краткое описание инновационного педагогического опыта
|
Тема
|
Адаптация детей раннего возраста в условиях ДОУ посредством технологии позитивной социализации «Сказкотерапии»
|
Актуальность, новизна, практическая значимость
|
Актуальность: Сказкотерапия -это язык, на котором можно вести беседы с душой человека. Она является методом интеграции личности, совершенствует способы взаимодействия с окружающим миром. Данная технология позволяет ребенку расширить спектр испытываемых эмоций, дает возможность научиться распознавать их и переживать, а также раскрывает творческие способности ребенка.
Новизна: данная технология имеет в большинстве случаев положительную динамику прохождения адаптационного периода.
Практическая значимость:
Данный проект предоставляет возможность педагогам осуществлять обучение, диагностику и коррекцию. Технология сказкотерапии имеет психотерапевтическое, педагогическое направления. Детям раннего возраста данная технология помогает преодолеть трудности адаптационного периода, получить адаптивные навыки для существования в новой социальной среде. Через осмысление сказок дети получают первоначальные представления об окружающем мире.
|
Цель и задачи
|
Цель: формирование ценностных ориентаций и эмоциональной саморегуляции детей через театрализованную игру.
Программные задачи:
обучающие:
-формировать представления о сказках и сказочных персонажах;
-познакомить детей с процессом инсценирования сказок;
развивающие:
-пробуждать интерес к театрализованной игре путем первого опыта общения с персонажем;
-способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками;
воспитательные:
- поддерживать доброжелательные взаимоотношения со сверстниками, со взрослыми эмоциональную отзывчивость.
|
Деятельность по реализации педагогического опыта
|
В соответствии с целью и задачами были
подобраны, систематизированы терапевтические сказки, материалы с использованием здороьесберегающих технологий, игры, консультации для педагогов и
родителей, организация онлайн- тренингов для родителей.
|
Результаты внедрения опыта
|
Результаты показали повышение уровня коммуникативных и познавательных навыков, положительную динамику
прохождения адаптационного периода, снижение уровня тревожности детей, которая подтверждается результатами снижения заболеваемости.
|
Формы и места предъявления результатов
|
Презентация опыта на РМО г. Красноярска, Советского района «Ранний возраст» (онлайн) в формате презентации мультимедиопродукта.
|
5. Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми»
|
Форма, тема педагогического мероприятия
|
Театрализованная игра с детьми I младшей группы «По сказочной тропинке»
|
Возрастная группа детей
|
I младшая группа
|
Необходимое оборудование, технические средства
|
Аудиосредства, игровое оборудование
|
6. Конкурсное испытание «Мастер-класс»
|
Тема мастер-класса
|
Использование технологии позитивной социализации «Сказкотерапия» в группе раннего возраста «По следам сказки»
|
Необходимое оборудование, технические средства
|
Аудиосредства, игровое оборудование, проектор.
|
7. Контакты
|
Рабочий телефон
|
+73912203830
|
Мобильный телефон
|
+79835059338
|
Рабочая электронная почта
|
mbdou13@list.ru
|
Личная электронная почта
|
yuliya.koroleva.20211993@mail.ru
|